Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 00:09

Меню сайта
Молодёжный телефон доверия
8-800-200-01-22
Температура
в школе на сегодня - 20 °С
Анкета для родителей, учащихся, сотрудников
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

Структура и органы управления ОУ

Органы управления образовательной организацией

Формы государственно-общественного управления ОУ

Локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления

(наименование документа, дата, номер)

Управляющий совет

председатель: Быкова Ирина Валентиновна

эл.почта: shkolavoznesenskoe@rambler.ru

адрес: 682650, Хабаровский край, Амурский район, село Вознесенское, ул. 35 лет Победы, д.17

Положение об управляющем совете (скачать) 

ЛОКАЛЬНО НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

Педагогический совет

председатель: Зыбарева Анна Анваровна

эл.почта: shkolavoznesenskoe@rambler.ru

адрес: 682650, Хабаровский край, Амурский район, село Вознесенское, ул. 35 лет Победы, д.17

Положение о педагогическом совете образовательного учреждения (скачать)

 

Общешкольное родительское собрание

 

Положение об общешкольном родительском собрании (скачать)

Совет учащихся

председатель: 

эл.почта: 

Положение о Совете учащихся школы (скачать)

Общее собрание работников

Положение об общем собрании работников (скачать)

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Директор школы определяет совместно с Управляющим советом  школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы.

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.
Такая работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий должен ориентироваться на качественную подготовку выпускника школы во всем многообразии этого понятия, имея в виду совокупность собственно-образовательных приобретений, нравственных, духовных, а также развития его индивидуальных и творческих способностей. Результаты решения этой задачи с учетом того, что она не должна быть неизменной во времени и в обществе - основной критерий оценки эффективности системы управления.

Развитие системы управления школой на планируемый этап предполагает переход к системной модели управления образовательным учреждением, разработка которой и будет составлять один из блоков работы администрации школы.
В основе принятия управленческих решений лежат результаты ВШК, в системе которого выделяются два направления:

Учебно-воспитательный процесс:

  • контроль за выполнением программы всеобуча;
  • контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования;
  • контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
  • контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;
  • контроль качества знаний, умений и навыков учащихся;
  • контроль за внеклассной работой по предметам;
  • контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

Педагогические кадры:

  • контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
  • контроль за работой методических объединений;
  • контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
  • контроль за самообразованием учителей;
  • контроль за состоянием методической работы;
  • контроль за повышением квалификации учителей.

Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.

Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы общего образования

 

 

Для слабовидящих
Включить версию для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  
      

     



Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Сайт Амурского муниципального района
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Хабаровского края
  • Прообраз 27
  • ТРК Амурск
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • МБУ ХЭССО
  • Компания Амуртехснаб
  • ХабаВики
  • ХК ИРО
  • Сайт ИМЦ
  • Сайт управления образования
  • Информационные плакаты к ЕГЭ
  • Расписание ГИА
  • Словарь ЕГЭ
  • Портал видеонаблюдения ЕГЭ
  • Информационные материалы
  • Для вас, родители
    Приём детей в первый класс. Подробная информация по ссылке
    Сайты школ Амурского района Хабаровского края
    Готов к труду и обороне

    МБОУ СОШ с. Вознесенское © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz