Работа по технологии имеет важное воспитательное и образовательное значение. Она способствует воспитанию у учащихся инициативы, самостоятельности, умения творчески подходить к решению различных задач, а также воспитанию у них чувства коллективизма и творчества, расширению и углублению знаний, развитию склонностей, творческой активности
Цель проведения предметной недели:
- воспитывать интерес к трудовому творчеству;
- формировать эстетический вкус.
Задачи предметной недели:
- выявление знаний и умений учащихся по технологии, полученных на уроках;
- анализ применяемых знаний, умений, навыков, полученных на уроках, совершенствование и систематизация знаний;
- совершенствование профессионального мастерства педагога через подготовку, организацию и проведение мероприятий;
- развитие познавательной активности, повышение интереса учащихся к предмету технология;
- выявление учащихся, которые обладают творческими способностями;
- формирование правильного отношения к труду.
В нашей школе неделя технологии проходила с 14 февраля по 19 февраля 2022 года.
В подготовке участвовали: учитель технологии Жаркова А.С., учителя начальных классов.
Принцип проведения Недели: учащиеся школы являются активными участниками предметной недели. Каждый ребёнок может попробовать свои силы в различных видах деятельности: выдвигать и реализовывать свои идеи по плану проведения Недели, принимать участие онлайн тестах в Google форме, придумывать и разгадывать кроссворды и ребусы, принимать участие в общешкольных мероприятиях.
К началу недели оформляется выставка декоративно-прикладного искусства, где представлены работы учащихся, изготовленные на уроках технологии и дома; выставка книжек-раскладушек среди учащихся начальной школы, где главной целью было, продолжать учить детей бережно относиться к своему здоровью, осознанно относиться к своему питанию, а также расширять свои знания о полезной пище.
Программа недели технологии
День недели, дата
|
Мероприятие
|
Ответственный
|
Класс
|
Уровень проведения
(школьный/
муниципальный)
|
14.02
|
Общешкольная
линейка «Открытие недели технологии»;
Разгадывание кроссвордов на тему «Рукоделие» среди учащихся 1-4 классов;
Проведение мастер-класса во время перемен, совместно с учащимися 10 класса, «Оригами за 5 минут!», посвященное дню Святого Валентина.
|
Зам. директора по УВР
Учителя начальных классов
Учитель технологии
|
1-4
1-11
|
школьный
|
15.02
|
Оформление стенда: тематические стенгазеты (кроссворды, ребусы, головоломки, чайнворд, информационный материал);
Оформление выставки работ учащихся «Мое любимое хобби».
|
Учителя начальных классов,
учитель технологии
|
5-8
1-11
|
школьный
|
16.02
|
Онлайн викторина в Google форме по технологии для 5-6 классов;
Игра-викторина «Занимательная технология» для 7 класса;
Выставка работ учащихся.
|
Учитель технологии
|
5-6
7
1-11
|
школьный
|
17.02
|
Проведение мастер-класса во время перемен, совместно с учащимися 10 класса, «Оригами за 5 минут!» «Кораблик».
Выставка работ учащихся.
|
Учитель технологии
|
1-11
|
школьный
|
18.02
|
Проведение мастер-класса во время перемен, совместно с учащимися 10 класса, «Оригами за 5 минут!» «Лягушка»
Выставка работ учащихся.
|
Учитель технологии
|
1-11
|
школьный
|
19.02
|
Общешкольная линейка. Подведение итогов. Награждение.
|
Учитель технологии
|
|
|
В течение недели
|
Конкурс «Книжка-раскладушка» на тему «Еда вкусная, полезная, здоровая!»
Организация выставки работ «Книжка-раскладушка» на тему: «Еда вкусная, полезная, здоровая!»
|
Учителя начальной школы
Учитель
технологии
|
1-4
|
школьный
|
Начало предметной недели носило организационный характер. Открытие недели началось с общешкольной линейки. Ведущими ее были ученики 9 класса Донкан Полина и Кореновская Ирина. Все намеченные мероприятия проводились в соответствии плана. Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.
Учителя начальных классов организовали для учащихся конкурс кроссвордов на тему «Рукоделие». |