В России проходит второй этап Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы» на тему «Первые деньги: как заработать и управлять».
Всероссийская просветительская эстафета «Мои финансы» – это новый масштабный проект по финансовой грамотности для россиян всех возрастов. Он включает в себя цикл информационно-просветительских мероприятий. Ключевая задача проекта – популяризировать темы финансовой грамотности, сделать их еще доступнее вне зависимости от того, где живет человек, – в большом городе или отдаленном населенном пункте. В нашей школе прошли мероприятия по Всероссийской просветительской Эстафете.
Во 2 а классе ребята вместе с классным руководителем с удовольствием "причесывали" шерстку котикам и искали слова в кото-ребусах “Коты финансовой грамотности”. Отгадывали загадки и раскрашивали картинки. С интересом отгадали все ребусы и узнали значение новых слов.
На занятиях по функциональной грамотности 4 принял участие в эстафете финансовой грамотности "Первые деньги". Решали ребусы по теме «Финансы», отгадывали загадки и раскрашивали ответы к ним. Узнали такие понятия , как кредит, инвестор, инвестиции, бюджет, финансы. Решали математические задачи.
В 8 б классе прошел урок – лекция по финансовой грамотности - "Первые деньги и как ими управлять". Для обучающихся была проведена лекция на которой они познакомились с юридическими аспектами трудоустройства несовершеннолетних и инструментами, которые помогают управлять ими и приумножать.
В 3классе и во 2 б классе прошёл урок финансовой грамотности. Ребята узнали о том, как не попасться на уловки мошенников, учились разбираться в личных и семейных финансах, разгадывали финансовые ребусы, загадки.
В рамках занятий по финансовой грамотности обучающиеся 5Б класса приняли участие во 2 этапе Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы» и сыграли в квиз «Первые деньги». Квиз – это командное интеллектуальное соревнование, которое в игровой форме позволило закрепить материал по финансовой грамотности, развить и продемонстрировать навыки работы в команде, коммуникативные способности участников, умение анализировать информацию и выделять главное. Ребята с азартом отвечали на каверзные вопросы по профессиям, которые приносят первые деньги, рассуждали о первых тратах, деньгах в экономике и культуре. Ребята хоть и играли командами, но победила, конечно, дружба и «коллективный разум»! |