№ п/п |
Фамилия, имя, отчество педагога |
Тема курсовой подготовки, количество часов, год прохождения |
1 |
Афанасьева Наталья Ивановна |
Проектирование образовательного процесса в начальной школе в условиях введения ФГОС общего образования. 160 ч., 2010 г.,
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011
Использование интерактивных средств PolyVision -февраль 2012 г, 18 часов.
|
2 |
Башуров Андрей Владимирович |
Переподготовка по специальности учитель физики 2010 г.
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011 |
3 |
Березикова Алена Равильевна |
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011 Теоретико-методологические основы стратегии развития образования в России и Хабаровском крае, май 2014г., 48 час;
Организация методической деятельности учителя истории и обществознания на достижение учащимися основной школы личностных, метапредметных и прендметных результатов образования. март 2014 г. 72 часа
|
4 |
Боева Наталья Анатольевна |
Современный образовательный менеджмент 116 ч., 2010
Изменение практики управления ОУ в условиях ИКТ насыщенной среды 36 ч., 2010
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011
|
5 |
Варова Татьяна Александровна |
Переподготовка по специальности учитель биологии, 2010
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011 |
6 |
Васильева Татьяна Васильевна |
Обновление содержания, совершенствование пед.технологий и методики преподавания естественных дисциплин в условиях модернизации образования 160 ч., 2005
Современные тенденции и изменения в нормативно-правовых, финансово-экономических вопросах и в практике управления образованием 102 ч., 2008
Современный образовательный менеджмент 116 ч., 2010
Изменение практики управления ОУ в условиях ИКТ насыщенной среды 36 ч., 2010
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011
|
7 |
Вострикова Татьяна Викторовна |
Психолого-педагогические и организационные основы деятельности педагога дополнительного образования» 158 ч., 2008
Содержание и пути развития детского оздоровительного отдыха в летний период 24 ч., 2011
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011
"Актуальные вопросы преподавания курса "ОРКСЭ" в ОУ РФ" 120 ч., 2011
|
8 |
Вострикова Людмила Михайловна |
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011
Поведенческие болезни молодежи Хабаровского края. Декабрь 2012 г., 16 час.
|
9 |
Дедерер Елена Владимировна |
Обновление содержания и технологии преподавания русского языка и литературы в условиях модернизации образования 160 ч., 2009
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011
Формирование установок ответственного родительства у подростков и молодежи как фактор профилактики социального сиротства 24 ч., 2012 |
10 |
Ермакова Ольга Павловна
|
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011
Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования. Октябрь 2012 г. , 108 часов.
|
11 |
Ермохина Людмила Андреевна |
Проектирование образовательного процесса в начальной школе в условиях введения ФГОС общеобразовательного образования 160 ч., 2011
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011
Информационно-образовательная среда начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО" 36 часов, октябрь 2012г.
|
12 |
Борисова Маргарита Борисовна |
"Обновление содержания и методики преподавания предмета "Математика" с учетом профилирования" (16 ч), март 2011 г.
Формирование УУД на уроках математики в основной школе. 72 часа, март-апрель 2014 г. Теоретико-методологические основы стратегии развития образования в России и Хабаровском крае. май 2014г., 48 час.
|
13 |
Петрова Светлана Геннадьевна |
Профессиональная компитентность учителя физической культуры и ОБЖ в условиях перехода стандарта второго поколения 120 ч., 2011
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011
Проектирование информационно-образовательной среды для музыкального образования в условиях перехода на ФГОС и ФГТ, 168 часов, июль 2013 г.
|
14 |
Зыбарева Анна Анваровна |
Организация и содержание работы с детьми, имеющими речевые нарушения 124 ч., 2010
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011
|
15 |
Касенкина Дарья Андреевна |
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011
Компетентностно-деятельностный подход к преподаванию иностранных языков в условиях перехода на стандарты второго поколения 136 ч., 2011 |
16 |
Ковылина Евгения Петровна |
молодой специалист |
17 |
Таюрская Александра Андреевна |
Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011
Теоретико-методологические основы стратегии развития образования в России и Хабаровском крае 48 ч., 2012
Семинар учителей начальных классов по теме "Работа с текстом в начальной школе", январь, 16 часов;
Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата, 132 часа, ноябрь-декабрь 2012г.
Семинар по теме "ИКТ-компетентность учителя начальной школы в условиях введения ФГОС начального общего образования", апрель 2012 г., 24 часа
|
18 |
Лукина Роза Александровна |
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011
Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования 72 ч., 2011
Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО. Декабрь 136 часов.
|
19 |
Лукьянова Марина Николаевна |
семинар «Теоретико - методологические основы развития российского образования 48 ч., 2009
Проектирование и организация образовательного процесса при обучении математики и физики в соответствии с требованиями к качеству современного образования 160 ч., 2011
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011
Управление ОУ в условиях перехода на ФГОС общего образования 32 ч., 2011
|
20 |
Макаренко Елена Николаевна |
Актуальные теоретико-методические и технические аспекты преподавания русского языка и литературы в современной школе 160 ч., 2010
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011
Система планирования работы учителя по достижению метапредметных результатов. 24 часа, март 2013г.
|
21 |
Ковылин Сергей Борисович |
молодой специалист |
22 |
Рузанова Мария Николаевна |
Современные технологии в обучении иностранным языкам. Март-апрель 2014г., 72 час. |
23 |
Перевощикова Наталья Анатольевна |
Исследовательская деятельность учителя в системе непрерывного образования 36 ч., 2011
Компетентностно- деятельностный подход к преподаванию русского языка и литературы в условиях перехода на образовательные стандарты второго поколения 136 ч., 2011
Критическое мышление как средство развития личности ребенка 16 ч., 2011
Современные подходы к самостоятельной и исследовательской деятельности учащегося 12 ч., 2011
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011
|
24 |
Попова Светлана Анатольевна |
Переподготовка по специальности: учитель истории и обществознания 2010
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011
|
25 |
Прокошина Елена Алексеевна |
Проектирование образовательного процесса начальной школы в условиях введения ФГОС общеобразовательного образования 160 ч., 2011
"Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" 24 ч., 2011
|
26 |
Седанова Валентина Анатольевна |
Особенности содержания и технологии воспитания детей в образовательных учреждениях и учреждениях общественного воспитания 156 ч., 2009 |
27 |
Семичева Галина Лейзеровна |
Проектирование образовательного процесса начальной школы в условиях введения ФГОС общего образования 160 ч., 2011
Теоретико-методологические основы стратегии развития образования в России и Хабаровском крае 48 ч., 2012
Особенности организации коррекционно-педагогического процесса в ОУ с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья - июнь 2011Г. , 24 часа; Система планирования работы учителя по достижению метапредметных результатов. 24 часа, март 2013г.
|
28 |
Степанова Любовь Григорьевна |
Основные направления развития технологического образования в современной школе 160 ч., 2006
Проектирование образовательного процесса начальной школы в условиях введения ФГОС общего образования 160 ч., 2010
Проектирование образовательного процесса при обученни школьников технологии в условиях перехода на ФГОС общего образования 120 ч., 2011 |
29 |
Шалаева Марина Владимировна |
Пути повышения эффективности физического совершенствования школьников в условиях реформирования системы образования 124 ч., 2009
Проектирование образовательного процесса начальной школы в условиях введения ФГОС общего образования 160 ч., 2010 |
|
|
|